Главная страница » Трибунал ЕС оставил в силе запрет на трансляцию телеканала RT

Трибунал ЕС оставил в силе запрет на трансляцию телеканала RT

от admin
запрет телеканала RT

Трибунал Суда Европейского Союза оставил в силе мартовский запрет на вещание российского телеканала RT (ранее Russia Today) в ЕС из-за систематического распространения дезинформации. Об этом сообщило агентство Reuters. Суд отклонил запрос RT France об отмене приостановки его вещания в рамках антироссийских санкций. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал решение «крайне негативным» и пригрозил аналогичными действиями западным СМИ в России. Однако большинство из них там уже заблокировано.

Вскоре после российского вторжения в Украину, Европейский Союз запретил вещание подконтрольного Кремлю канала вещания RT, а также Интернет-сервера Sputnik. По заявлению официальных лиц ЕС, целью запрета является предотвращение «систематической манипуляции информацией и распространения дезинформации, которую Кремль использует как инструмент для нападения на Украину». Сегодня Трибунал Суда пришел к выводу, что временный запрет ЕС на вещание не ставит под угрозу свободу выражения мнений. Именно этим российские государственные СМИ аргументировали свой протест в иске, направленном против мартовского решения ЕС. «Мы принимаем и будем принимать аналогичные меры в отношении западных СМИ, работающих в нашей стране», — отреагировал на судебное решение Д. Песков. — «Мы не позволим им работать в нашей стране».

Многие иностранные журналисты покинули Россию в этом году, а СМИ были заблокированы. Это реакция на введение закона, по которому за публикацию того, что власти называют «дезинформацией или дискредитацией российской армии и вооруженных сил» грозит до пятнадцати лет лишения свободы. Имеется в виду, например, обозначение русско-украинской войны словом «война». По этой же причине закрылись и некоторые российские СМИ, например, радиостанция «Эхо Москвы».

Похожие новости

Новости Чехии